Методическая работа


Профессиональное развитие педагогических кадров

 

Наименование документа/ссылки
Скачать
Аналитическая справка о результатах повышения квалификации педагогов
Скачать
План работы по повышению квалификации кадров на учебный год (второе полугодие)
Скачать

 

Педагогическое наставничество

 

Наименование документа/ссылки
Скачать
Приказ о формировании наставнических пар, "Юниор"
Скачать
Реестр наставников педагогов 2020-2021
Скачать
Индивидуальный план развития. Наставничество. Земская - Власенко
Скачать
Индивидуальный план развития. Наставничество. Земская - Миронов
Скачать
Индивидуальный план развития. Наставничество. Козленко -Ямулдинова
Скачать
Индивидуальный план развития. Наставничество. Шугайлюк - Ключка
Скачать
Методические материалы наставничества
Скачать
Положение о наставничестве, "Юниор"
Скачать
Программа наставничества обучающихся и педагогов на 2020-2021 учебный год, "Юниор"
Скачать

 

Региональный атлас образовательных практик Красноярского края - представляет свод актуальных, эффективных педагогических и управленческих практик, которые обеспечивают высокое качество образования.

 

Адрес сайта: https://atlas-edu.kipk.ru

 


 

Образовательные практики педагогов центра:

 

Пальчина Анастасия Викторовна

 

Наименование документа/ссылки
Смотреть
Творческая мастерская "Малси Ялм" (Видео в instagram "С днём Таймыра!")
Смотреть
Выставка работ "Палитра Дежавю" сестёр Марии и Полины (Фото в instagram)
Смотреть
Международный день Художника! (Видео в instagram)
Смотреть
Персональная Online выставка «Мой мир», работ юной и очень талантливой художницы Яны Дехант (Видео в instagram)
Смотреть
Выставки работ творческой мастерской «Малси ялм» (Видео instagram)
Смотреть
Грамоты, дипломы, достижения
Смотреть
Диплом лауреата 2 степени всероссийского фестиваля-конкурса искусств "Возрождение"
Смотреть
Диплом за 2 место V международного окнкурса "Снеговичок"
Смотреть
Диплом за 3 место международного конкурса "Творческая мастерская (апрель)"
Смотреть
Диплом за 2 место VII международного конкурса "Пушистые снежинки"
Смотреть
Диплом за 1 место I всероссийского творческого конкурса поделок "Страна мастеров"
Смотреть
Диплом за 1 место VI международного конкурса "Портрет моей мамочки (бабушки)"
Смотреть
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2017"
Смотреть
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2016"
Смотреть
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2015"
Смотреть
Гран-при муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества "Синее небо 2015"
Смотреть

 


 

Хомякова Альмира Исмаиловна

 

Танец "Ой, да ты Россия". Ансабль танца "Радуга", руководитель Хомякова Альмира Исмаиловна.

 

 

Грамоты, дипломы, достижения
Скачать
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса. Ансамбль танца "Радуга"
Смотреть
Диплом 3 степени Международного конкурса. Ансамбль танца "Радуга"
Смотреть
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса. Ансамбль танца "Радуга"
Смотреть
Диплом 2 степени Международного конкурса. Ансамбль танца "Радуга"
Смотреть

 


 

Ахтариева Татьяна Михайловна

 

Школа "Proмакияж", Практика: Внедрение онлайн платформ в дополнительное образование.

 

Страница объединения в instagram: https://instagram.com

 


 

Комков Денис Константинович

 

Методика дифференцированного оценивания заданий со свободным выбором решения.
В процессе обучения педагог часто сталкивается с тем, что обучающиеся разного уровня. Это осложняет проведение занятий. С другой стороны, обучающиеся показывающие схожий уровень способностей, воспринимают одни и те же темы с разной скоростью. Поэтому процесс обучения протекает неравномерно. Творческие задания – идеальный инструмент определения наклонностей и способностей обучающегося, но педагогами они используются н в полной мере. Данная практика направлена на получения максимального количества информации о способностях и полноте освоения материала обучающимся за счет использования творческих заданий. Рассмотрим применение практики на примере задания из цикла «Робототехника». Перед обучающимися ставится задание: собрать робототехническую конструкцию на заданную тему. В данном случае – необходимо собрать конструкцию для прохождения лабиринта. Существует значительное количество различных способов решения данного задания. В первую очередь, оценивается сложность конструкции – использовал ли обучающийся передачи, если использовал, то какого типа, оценивается устойчивость конструкции, соблюдение правил крепления деталей, наличие украшений, деталей, выполняющих дублирующую роль или лишних деталей конструкции. Далее оценивается, каким образом конструкция ориентируется в лабиринте. Использовал ли обучающийся датчики или решил задачу программным способом, какие датчики использовались, где обучающийся их располагал. Оценивается непосредственно сложность программы, соответствие используемых методов поставленной задаче, аккуратность кода программы. В заключении, рекомендуется провести с обучающимся беседу, чтобы определить, с какой целью он использовал именно эти методы, поскольку в некоторых случаях, обучающие неправильно понимают задание или ставят себе ограничения, в задании отсутствующие. На основе этих данных, собранных за несколько аналогичных занятий, формируется краткая характеристика обучающегося, описывающая его предпочтения в решении задач. Также в этой характеристике указываются темы, применения которых обучающийся избегает. На основе характеристики составляется индивидуальный учебный план обучающегося, позволяющий наиболее полно реализовать его сильные стороны или исправить пробелы в знаниях предмета.

 


 

Методическая копилка

 

Макарова Е.С.
Скачать
Животный мир морей и океанов
Скачать
Растительный мир тундры
Скачать
Северное сияние - жемчужина Русской Арктики
Скачать
Программа экологической (краеведческой) экспедиции
Скачать
Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием контемплятивно-акустической технологии
Скачать

 

Земская Л.В.
Скачать
Положение конкурса "Как прекрасен этот мир..." 2021
Скачать

 

Карпова Ю.А.
Скачать
Путешествие по Енисею (документ)
Скачать
Путешествие по Енисею (презентация)
Скачать

 

Карташова Н.В.
Скачать
Дидактический материал к дополнительной общеобразовательной программе "Эстрадный танец творческий путь"
Скачать
Теоретический материал по теме "Модерн - джаз танец"
Скачать

 

Савка Е.В.
Скачать
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения
Скачать
Савка Е.В. (презентация)
Скачать
Свидетельство проекта infourok.ru №ВР99381090
Скачать

 

Хомякова А.И.
Скачать
Методическая разработка "Стилизированный народный танец как средство сохранения национальной культуры и народного творчества"
Скачать
Открытое занятие в танцевальной группе Радуга
Скачать

 

Заболотских М.Л.
Скачать
Доклад на тему "Музыкальное сопровождение на уроке классического танца"
Скачать

 

Миронов А.Г.
Скачать
Конкурс "Цифровой мир 2020"
Скачать

 

Шугайлюк Д.В.
Скачать
Викторина посвященная Дню Таймыра
Скачать
Конкурс исследовательских работ "Есть Таймыр единственный"
Скачать
Символы России. Символы края. Символы семьи.
Скачать
Смотр-конкурс школьных музеев "Наследие"
Скачать