Методическая работа
Профессиональное развитие педагогических кадров
Наименование документа/ссылки | |
Аналитическая справка о результатах повышения квалификации педагогов | |
План работы по повышению квалификации кадров на учебный год (второе полугодие) |
Педагогическое наставничество 2021-2022 год
Наименование документа/ссылки | |
Приказ об утвержеднии списка педагогов по работе с ИОМ. на 2021-2022 уч.год | |
ИОМ Власенко К.В. | |
ИОМ Ключка А.В. | |
ИОМ Комков Д.К. | |
ИОМ Макарова Е.С. | |
ИОМ Миронова В.А. | |
ИОМ Семушева О.М. | Скачать |
ИОМ Фученко Л.М. | Скачать |
ИОМ Чалкин А.А. | Скачать |
Профессиональные педагогические сообщества ОО | |
Положение ИОМ, "Юниор" | |
Приказ об утверждении Положения и Плана мероприятий по ИОМ | |
План меропритиятий по ИОМ на 2021-2022 учебный год, "Юниор" |
Педагогическое наставничество 2020-2021 год
Наименование документа/ссылки | |
Приказ о формировании наставнических пар, "Юниор" | |
Реестр наставников педагогов 2020-2021 | |
Индивидуальный план развития. Наставничество. Земская - Власенко | |
Индивидуальный план развития. Наставничество. Земская - Миронов | |
Индивидуальный план развития. Наставничество. Козленко -Ямулдинова | |
Индивидуальный план развития. Наставничество. Шугайлюк - Ключка | |
Методические материалы наставничества | |
Положение о наставничестве, "Юниор" | |
Программа наставничества обучающихся и педагогов на 2020-2021 учебный год, "Юниор" |
Региональный атлас образовательных практик Красноярского края - представляет свод актуальных, эффективных педагогических и управленческих практик, которые обеспечивают высокое качество образования.
Адрес сайта: https://atlas-edu.kipk.ru
Образовательные практики педагогов центра:
Пальчина Анастасия Викторовна
Наименование документа/ссылки | |
Творческая мастерская "Малси Ялм" (Видео в instagram "С днём Таймыра!") | |
Выставка работ "Палитра Дежавю" сестёр Марии и Полины (Фото в instagram) | |
Международный день Художника! (Видео в instagram) | |
Персональная Online выставка «Мой мир», работ юной и очень талантливой художницы Яны Дехант (Видео в instagram) | |
Выставки работ творческой мастерской «Малси ялм» (Видео instagram) | |
Грамоты, дипломы, достижения | |
Диплом лауреата 2 степени всероссийского фестиваля-конкурса искусств "Возрождение" | |
Диплом за 2 место V международного окнкурса "Снеговичок" | |
Диплом за 3 место международного конкурса "Творческая мастерская (апрель)" | |
Диплом за 2 место VII международного конкурса "Пушистые снежинки" | |
Диплом за 1 место I всероссийского творческого конкурса поделок "Страна мастеров" | |
Диплом за 1 место VI международного конкурса "Портрет моей мамочки (бабушки)" | |
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2017" | |
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2016" | |
Гран-при конкурса конструирования и моделирования одежды "Серебрянная нить 2015" | |
Гран-при муниципального конкурса декоративно-прикладного творчества "Синее небо 2015" |
Хомякова Альмира Исмаиловна
Танец "Ой, да ты Россия". Ансабль танца "Радуга", руководитель Хомякова Альмира Исмаиловна.
Грамоты, дипломы, достижения | |
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса. Ансамбль танца "Радуга" | |
Диплом 3 степени Международного конкурса. Ансамбль танца "Радуга" | |
Диплом 2 степени Всероссийского конкурса. Ансамбль танца "Радуга" | |
Диплом 2 степени Международного конкурса. Ансамбль танца "Радуга" |
Комков Денис Константинович
Методика дифференцированного оценивания заданий со свободным выбором решения.
В процессе обучения педагог часто сталкивается с тем, что обучающиеся разного уровня. Это осложняет проведение занятий. С другой стороны, обучающиеся показывающие схожий уровень способностей, воспринимают одни и те же темы с разной скоростью. Поэтому процесс обучения протекает неравномерно. Творческие задания – идеальный инструмент определения наклонностей и способностей обучающегося, но педагогами они используются н в полной мере. Данная практика направлена на получения максимального количества информации о способностях и полноте освоения материала обучающимся за счет использования творческих заданий. Рассмотрим применение практики на примере задания из цикла «Робототехника». Перед обучающимися ставится задание: собрать робототехническую конструкцию на заданную тему. В данном случае – необходимо собрать конструкцию для прохождения лабиринта. Существует значительное количество различных способов решения данного задания. В первую очередь, оценивается сложность конструкции – использовал ли обучающийся передачи, если использовал, то какого типа, оценивается устойчивость конструкции, соблюдение правил крепления деталей, наличие украшений, деталей, выполняющих дублирующую роль или лишних деталей конструкции. Далее оценивается, каким образом конструкция ориентируется в лабиринте. Использовал ли обучающийся датчики или решил задачу программным способом, какие датчики использовались, где обучающийся их располагал. Оценивается непосредственно сложность программы, соответствие используемых методов поставленной задаче, аккуратность кода программы. В заключении, рекомендуется провести с обучающимся беседу, чтобы определить, с какой целью он использовал именно эти методы, поскольку в некоторых случаях, обучающие неправильно понимают задание или ставят себе ограничения, в задании отсутствующие. На основе этих данных, собранных за несколько аналогичных занятий, формируется краткая характеристика обучающегося, описывающая его предпочтения в решении задач. Также в этой характеристике указываются темы, применения которых обучающийся избегает. На основе характеристики составляется индивидуальный учебный план обучающегося, позволяющий наиболее полно реализовать его сильные стороны или исправить пробелы в знаниях предмета.
Методическая копилка
Макарова Е.С. | |
Животный мир морей и океанов | |
Растительный мир тундры | |
Северное сияние - жемчужина Русской Арктики | |
Программа экологической (краеведческой) экспедиции | |
Экскурсия по краеведению (экологии) с использованием контемплятивно-акустической технологии |
Земская Л.В. | |
Положение конкурса "Как прекрасен этот мир..." 2021 |
Карпова Ю.А. | |
Путешествие по Енисею (документ) | |
Путешествие по Енисею (презентация) |
Карташова Н.В. | |
Дидактический материал к дополнительной общеобразовательной программе "Эстрадный танец творческий путь" | |
Теоретический материал по теме "Модерн - джаз танец" |
Савка Е.В. | |
План-конспект занятия по английскому языку для учащихся второго года обучения | |
Савка Е.В. (презентация) | |
Свидетельство проекта infourok.ru №ВР99381090 | |
Свидетельство проекта infourok.ru №ВЮ88328334 | Скачать |
Свидетельство проекта infourok.ru №ВЩ79935476 | Скачать |
Конспект To Be Past Simple | Скачать |
to_be_past_simple (презентация) | Скачать |
Хомякова А.И. | |
Методическая разработка "Стилизированный народный танец как средство сохранения национальной культуры и народного творчества" | |
Открытое занятие в танцевальной группе Радуга |
Заболотских М.Л. | |
Доклад на тему "Музыкальное сопровождение на уроке классического танца" |
Миронов А.Г. | |
Конкурс "Цифровой мир 2020" |
Шугайлюк Д.В. | |
Викторина посвященная Дню Таймыра | |
Конкурс исследовательских работ "Есть Таймыр единственный" | |
Символы России. Символы края. Символы семьи. | |
Смотр-конкурс школьных музеев "Наследие" |